Электронный учебно-методический комплекс

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б1.В.06 Маркетинговые исследования

Курс предназначен для студентов 3 курса, обучающихся по учебному плану бакалавриата  по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг в торговле. 

Цель курса: Получение знаний для организации маркетинговых исследований, формирование теоретических знаний и умений, необходимых для повышения профессиональной компетентности в области организации маркетинговых исследований.

Курс предполагает последовательное выполнение всех элементов курса. Упражнения, тесты и другие задания должны быть выполнены полностью. Лишь 100% их отработка является основанием для допуска к сдаче экзамена по курсу.


Тип  ресурса

 Электронный курс (ЭК)

Целевая аудитория

Студенты 3 курса, обучающиеся по учебному плану бакалавриата  по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг в торговле. 


Модель включения в учебный процесс

Смешанное обучение (ОК как неотъемлемая обязательная часть образовательной программы/дисциплины)

Управление обучением и обратная связь

Автоматическое (элементы LMS Moodle, )

Режим обучения

Асинхронный (отложенный во времени отзыв)

Стратегия обучения

Информационно-знаниевая

Ведущий тип медиаформы

 Преподаватель-разработчик электронного курса

  1. Статичная (текст, схема, изображение и пр.

    Омельяненко Алексей Владимирович