Варианты зачисления на курс
Электронный учебно-методический комплекс
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Б1.В.06 Маркетинговые исследования Курс
предназначен для студентов 3 курса, обучающихся по учебному плану
бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль
Маркетинг в торговле. Цель курса: Получение знаний для организации маркетинговых
исследований, формирование теоретических знаний и умений, необходимых
для повышения профессиональной компетентности в области организации
маркетинговых исследований. Курс предполагает последовательное выполнение всех элементов курса.
Упражнения, тесты и другие задания должны быть выполнены полностью. Лишь
100% их отработка является основанием для допуска к сдаче экзамена по
курсу.
Тип ресурса |
Электронный курс (ЭК) |
Целевая аудитория |
Студенты 3 курса, обучающиеся по учебному плану бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг в торговле. |
Модель включения в учебный процесс |
Смешанное обучение (ОК как неотъемлемая обязательная часть образовательной программы/дисциплины) |
Управление обучением и обратная связь |
Автоматическое (элементы
LMS Moodle, ) |
Режим обучения |
Асинхронный (отложенный во времени отзыв) |
Стратегия обучения |
Информационно-знаниевая |
Ведущий тип медиаформы Преподаватель-разработчик электронного курса |
|
- Преподаватель: Алексей Омельяненко