Электронный учебно-методический комплекс
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Б1.В.06 Маркетинговые исследования Курс
 предназначен для студентов 3 курса, обучающихся по учебному плану 
бакалавриата  по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль 
Маркетинг в торговле.  Цель курса: Получение знаний для организации маркетинговых 
исследований, формирование теоретических знаний и умений, необходимых 
для повышения профессиональной компетентности в области организации 
маркетинговых исследований. Курс предполагает последовательное выполнение всех элементов курса. 
Упражнения, тесты и другие задания должны быть выполнены полностью. Лишь
 100% их отработка является основанием для допуска к сдаче экзамена по 
курсу.
| Тип ресурса | Электронный курс (ЭК) | 
| Целевая аудитория | Студенты 3 курса, обучающиеся по учебному плану бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг в торговле. | 
| Модель включения в учебный процесс | Смешанное обучение (ОК как неотъемлемая обязательная часть образовательной программы/дисциплины) | 
| Управление обучением и обратная связь | Автоматическое (элементы
  LMS Moodle, ) | 
| Режим обучения | Асинхронный (отложенный во времени отзыв) | 
| Стратегия обучения | Информационно-знаниевая | 
| Ведущий тип медиаформы  Преподаватель-разработчик электронного курса | 
 | 
- Преподаватель: Алексей Омельяненко