Системная и со-Образная педагогика

Курс видеолекций для всех тех, кто заинтересован в лучших практиках обучения, воспитания и развития детей и молодежи

Программа повышения квалификации 

40 часов / 2 недели обучения

После завершения обучения предусмотрено удостоверение о повышении квалификации установленного образца

О курсе

Быть настоящим учителем, а не педагогическим официантом – вот в чём смысл 
системной и со-Образной педагогики.


«Кого мы хотим вырастить?», - ответ на данный вопрос и определяет фундамент системы образования. Что мы должны вложить в детей, чтобы развить в них ответственность, таланты, способность самостоятельно принимать решения и желание действовать? Только лишь знания для успешной сдачи экзаменов? 

Тенденция современного образования такова, что программы и методики обучения «затачиваются» лишь под одну конечную цель – сдать выпускные экзамены. Успешная сдача важна, но это ли истинное образование во всех его смыслах? Образование – это непрерывный процесс на протяжении всей жизни. И задача учителя заключается в том, чтобы не только вложить определенные знания, но и НАУЧИТЬ ребёнка УЧИТЬСЯ, понимать материал, творить, самостоятельно мыслить и действовать, осознавать ответственность за свои действия или бездействия - и тогда успех гарантирован не только на экзаменах, но и в жизни.

Автор курса

Остапенко Андрей Александрович - доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, Института развития образования Краснодарского края, Екатеринодарской духовной семинарии и Центра дополнительного образования Московской духовной академии. Педагогической деятельностью занимается с 1986 года. Автор более 750 публикаций по педагогике, психологии и антропологии. Действительный член Российской академии социальных наук, Заслуженный учитель Кубани, учитель Азовской гимназии Северского района Краснодарского края. 
Член редколлегии старейшего российского журнала «Народное образование», главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», член редакционных советов журналов: «Школьные технологии», «Интеграция образования», «Воспитательная работа в школе», «Образовательные технологии», «Социальная педагогика», «Покров», «Витоки педагогiчної майстерностi» (Украина). Автор книги стихов «Литературные пристрастия физика» (Краснодар, 1997) и авторского диска песен «И вечным остаётся ожидание» (Ставрополь, 2002). Член Союза литераторов Украины по секции «Поэзия» с 1991 года.


ТЕМЫ КУРСА:

1.   Почему педагогики бывают разными?

2.   Из чего складывается полнота ОБРАЗования человека?

3.   Пути интенсификации образовательного процесса.

4.   Многообразие дидактического инструментария учителя и преподавателя.

5.   Системная классификация методов образования.

6.   Из чего складывается педагогическое мастерство учителя?

7.   Развитие речевых навыков ребенка.

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ:

  • После итогового тестирования предусмотрен документ, подтверждающий обучение (сертификат или удостоверение о повышении квалификации).
  • Вы узнаете какую методику обучения использовать в СОВРЕМЕННОМ образовании.
  • Получите ценные данные, основанные на многолетней практике в сфере образования.