Не всегда можно лично встретиться с человеком. Многие документы приходится пересылать по электронной почте. Это упражнение научит вас отправлять текст, набранный в Word, по адресу, записанному в папке контактов. В подобных ситуациях удобнее всего воспользоваться мастером писем.

  1. В панели ярлыков Outlook выберите значок Контакты.

  2. Щелкните на записи Сидоров Василий, чтобы выделить ее.

  3. Выберите команду Действия > Новое письмо (Actions > New Letter To Contact). Запустится Microsoft Word, в котором откроется окно мастера писем.

  4. Установите флажок Строка даты (Date Line), чтобы добавить в письмо дату отправки, отформатированную стандартным образом.

  5. В раскрывающемся списке Шаблон (Choose A Page Design) выберите пункт Современное письмо (Professional Letter). Ниже указанного списка появится образец выбранного шаблона.

  6. Щелкните на кнопке Далее (Next), которая перенесет вас на вкладку Получатель (Recipient Info). Здесь в поле Имя получателя (Recipient"s Name) уже указаны имя и фамилия человека, выбранного в списке контактов Outlook, а в поле Адрес доставки (Delivery Address) — его адрес.

Рис. 20.10. Добавление дополнительных адресов

  1. Щелкните на кнопке Далее. Третья вкладка мастера писем, показанная на рис. 20.10, позволяет добавлять некоторые вспомогательные поля и дополнительные адреса назначения.

  2. Щелкните на значке адресной книги.

  3. В списке Источник адресов открывшегося окна диалога (рис. 20.11) выберите пункт Контакты.

  4. Выделите строку Сидоров Василий.

  5. Щелкните на кнопке Копия (Сс).

Рис. 20.11. Выбор адреса

Примечание

Положения Почта (Mailing), Личные (Ноте) и Другие (Other) переключателя, расположенного в правом верхнем углу окна добавления адреса, позволяют выбрать один из трех адресов, записанных в контакте данного человека.

  1. Щелчком на кнопке ОК закройте окно диалога. В списке Копия третьего окна мастера появится дополнительный адресат.

  2. Затем щелкните на кнопке Далее. Введите или выберите из адресной книги свое имя и обратный адрес.

  3. Наконец щелкните на кнопке Готово (Finish).

Теперь в письмо добавлены все необходимые реквизиты. Помощник по Office спросит, не нужно ли вернуться в мастер писем, создать почтовые наклейки или распечатать адрес на конверте. При необходимости выполните одно из указанных действий, выбрав соответствующее положение переключателя в окне Помощника.

После этого вам останется только вставить текст сообщения, распечатать его, заклеить в конверт и отнести на почту.

Modifié le: jeudi 11 août 2011, 12:32